Способы оплаты

Мы работаем только по 100% предоплате - обработка заказа начинается после поступления денежных средств на наш счет.

Оплатить покупку в нашем магазине можно несколькими способами:

Для жителей России это самый удобный и бесплатный способ совершения оплаты. Гарантированный срок зачисления денежных средств на счёт банковской карты: 1 сутки с момента совершения операции.

При оформлении покупки, будет предложено распечатать квитанцию, в которой, указаны все необходимые, для совершения оплаты, реквизиты. Оплатить квитанцию можно в любом отделении "Сбербанк России".

Если у вас есть карта Сбербанка России, Вы можете оплатить заказ путем проведения операции «перевода с карты на карту»  через электронный терминал в любом подразделении Сбербанка России / банкомат с использованием  своей карты, номер карты будет указан в квитанции. 

Чтоб оплатить этим способом необходимо, в процессе оформления заказа, выбрать соответствующий способ оплаты. При следующих шагах оформления заказа, Вам будет предложено пополнить наш кошелек с помощью специализированного интерфейса WebMoney.

На территории России WMR-кошелёк можно пополнить через терминалы, банкоматы и кассы по приему наличных. 
Большинство терминалов, пополняющих WebMoney, поддерживают эту возможность*!

В меню платежного терминала найдите WebMoney. 
Найти ближайший терминал можно на сайте Гео-сервиса.
Введите номер Вашего R кошелька(12 цифр).
Например: если кошелёк R111222333444,
ввести нужно 111222333444
ВНИМАНИЕ! НОМЕР WMID ВВОДИТЬ НЕ НУЖНО!
Если терминал запросит, введите номер Вашего 
мобильного телефона. Например: если номер телефона
(916) 111-22-33, ввести нужно 9161112233

Внесите сумму. Внимание: учитывайте комиссию
терминала. Она не всегда известна заранее, 
поэтому средства лучше вносить с запасом. 
Минимальная сумма 10 рублей 

(без учета комиссии терминала),

Терминал распечатает чек.
Не выбрасывайте чек, который выдаст вам терминал,
пока не удостоверитесь, что средства зачислены
на кошелёк.

 
Кошелёк успешно пополнен.
Иногда зачисление платежа происходит с задержкой
(это связано с технологическими особенностями
терминалов).Если средства не были зачислены,
обратитесь в службу поддержки терминала. 
Также платеж можно разыскать.

 Узнать о других способах пополнения можно на сайте WebMoney.ru

Так же для Вашего удобства мы работаем над другими способами оплаты. В случае если Вам не подходит предложенный способ, Вы можете связаться с нами через страницу обратной связи и вместе мы найдем другой, удобный для Вас вариант оплаты.